ООО Наша лестница
г. Мытищи,
Олимпийский пр-т 10
Здание ТОЦ «АЛЬТА» 18 этаж, офис 1801
Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-16.00
Вс: выходной
Нам 10 лет!
Рассчитать проект

Рассчитать проект

Обратный звонок

8 800 100-54-18 7 495 720-64-15
Офис продаж
7 967 015-74-32
Whatsapp
post@nasha-lestnica.ru

Гарантийные условия

Вы можете осуществить возврат лестницы или отдельных ее элементов надлежащего качества при следующих условиях

  • Модульный каркас лестницы в течение 30 дней
  • Ограждение по лестнице и балюстрада в течении 30 дней
  • Деревянные комплектующие в течении двух недель с даты оплаты
  • Цельносварной каркас лестницы сделанный под заказ – возврату и обмену не подлежит

Продукция производства Наша лестница не подлежат обмену и возврату если

  • После покупки прошло более 2-х (двух) недель
  • Поверхность деревянных изделей обработана лако-красочным, масляным покрытием не в наших заводских условиях, а самостоятельно самим покупателем
  • Монтаж лестницы производился самостоятельно покупателем с последующими причинёнными дефектами товару
  • Нарушены условия эксплуатации
  • Изделия индивидуального изготовления

Как осуществить возврат товара

Мы предлагаем вам следующий вариант возврата товара:

Привезите свой заказ на склад (г. Мытищи, ул. Коминтерна, д. 15а) или в центральный офис продаж (г. Мытищи, Олимпийский пр-т 10, здание ТОЦ «АЛЬТА» 18 этаж, офис 1801)

Необходимые документы:

  • Паспорт лица, оплатившего заказ
  • Копия или оригинал документа об оплате заказа, в зависимости от формы оплаты: - если вы оплатили заказ в офисе, приложите копию кассового чека, в случае оплаты лестницы через интернет, приложите документ об оплате – платежное поручение
  • Товарная накладная
  • Гарантийный талон - если товар ненадлежащего качества

Денежные средства будут возвращены в сроки зависимые от формы оплаты.

Как осуществить обмен

Мы предлагаем вам следующий вариант обмена товара:

Вам необходимо приехать в офис к менеджеру и оформить документы на сдачу предыдущего варианта товара и на приобретение нового. Если в результате обмена есть разница в цене: при условии, что оплата была произведена в офисе, то возврат или доплата денежных средств произойдет там же и сразу. Если через интернет – то в сроки согласно банковским условиям. После решения денежного вопроса, необходимо приехать на склад и произвести обмен там.

Необходимые документы:

  • Паспорт лица, оплатившего заказ
  • Копия или оригинал документа об оплате заказа, в зависимости от формы оплаты: - если вы оплатили заказ в офисе, приложите копию кассового чека, в случае оплаты лестницы через интернет, приложите документ об оплате – платежное поручение.
  • Товарная накладная
  • Гарантийный талон - если товар ненадлежащего качества

Особые условия возврата или обмена товара, гарантийные сроки

В случае самостоятельного монтажа лестничных комплектующих и наступления гарантийного случая подобные комплектующие могут быть бесплатно заменены в офисе продаж компании производителя, после проведения соответствующей внутренней экспертизы.

Покупатель в течении всего гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение дефектов данного товара, при наличии у покупателя гарантийного талона с отметкой по дальнейшему обслуживанию.

Сохраняйте товарную накладную на купленный товар. Храните гарантийный талон с товарной накладной.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ:

Гарантийный срок на комплектующие модульного металлокаркаса, балясины и фурнитуру составляет 2 года (24 месяца) с момента приобретения изделий. Гарантийный срок на комплектующие: деревянные ступени, перила, составляет 14 дней со дня приобретения изделий.

Гарантийный срок на узлы и элементы лестниц, замененные по истечению гарантийного срока, составляет 12 месяцев.

Гарантийный талон дает право на бесплатную замену и установку (в случае если монтаж был осуществлен авторизированной производителем комплектующих организацией) поврежденных элементов лестницы в процессе эксплуатации не превышающей срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случае:

  • Несоблюдение требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации лестничных комплектующих
  • Небрежного хранения, механических повреждений при самостоятельной транспортировке и монтаже
  • Неправильно и неполно заполнение гарантийного талона
  • Использование лестницы в целях, для которых она не предназначена
  • Добавления элементов, не пригодных для использования в данной лестнице, или изменения, внесенные в конструкцию изделия самостоятельно

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На вмятины и другие повреждения любых элементов лестницы, возникшие в результате самостоятельной установки, небрежного отношения или несистематического ухода, воздействия острых предметов, высоких каблуков или животных, ненормального воздействия химических веществ, песка и прочих абразивов, прямого солнечного света или тепла, повреждений от ударов, а так же огня , воды и повышенной влажности
  • На износ лакового покрытия в результате воздействия мелких камушков, песка и других абразивов, в случае эксплуатации лестницы и элементов последней с нарушением рекомендованных правил и режимов, при экстремальных условиях окружающей среды в сочетании с недостатком профилактических мер и ненадлежащей защиты
  • На натуральные характеристики древесины в виде вариации цвета древесных волокон, ламелей, цветных минеральных прожилок и сучков не рассматриваются как дефект
  • На снижение блеска покрытия в процессе эксплуатации не рассматривается как износ поверхности

В случае монтажа лестничных комплектующих сторонней организацией специалисты которой прошли специальное обучение у производителя данных комплектующих, гарантийные обязательства монтажа выполняет компания установщик. Компания установщик лестничных комплектующих выполняет гарантийные работы при наличии у покупателя гарантийного талона и товарной накладной.

Пример гарантийного бланка

Заказать звонок
Отправить заявку